Главная / Блоги / Интересности / Как придумали перерыв на кофе
Интересности

Как придумали перерыв на кофе

В американской культуре помимо обеденного перерыва существует понятие coffee break — короткий перерыв «на кофе». В российских компаниях такое явление встречается довольно редко, но сложно спорить с тем, что большая часть планеты считает именно кофе обязательной частью офисной жизни. Но так было не всегда. Как объясняет автор Cracked, в 50-х американцы внезапно стали считать кофе достаточно плебейским напитком, и спрос на него заметно упал. Чтобы исправить ситуацию, несколько компаний объединились в «Панамериканское кофейное общество» и решило заняться популяризацией своего продукта. Задача была поручена социологу Джону Вотсону. Вотсон обратил внимание на то, что в военное время рабочим на заводах давали небольшой перерыв на кофе для того, чтобы «взбодриться». На этом и была построена крупномасштабная рекламная кампания, запущенная в 1952 году. В текстах объяснялось, что от кофе выигрывают все: работодатели получают более продуктивных сотрудников, а сотрудники получают возможность перевести дыхание. По данным издания уже к концу первого года более 80% американских компаний ввели перерыв на кофе.

Комментарии
Напишите свой комментарий:
Яндекс.Метрика